✉ Bankir@banksinfo.kiev.ua ✉ Digital@banksinfo.kiev.ua
- О нас
- Просмотров: 435
О нас

Международный Финансовый Клуб «БАНКИРЪ» (Онлайн журнал «Банкиръ»™) - был создан 2006 году.
Инициаторы - редакция журнала «БАНКИРЪ», Международный каталог «Банки Украины, дальнего и ближнего зарубежья»
Соучредители, Партнеры и члены клуба (свыше 200)
Банки, Микрофинансовые, Страховые, Лизинговые, Финансовые компании, Регулятор. А также Международные Вендоры, Интеграторы, Дистрибьютеры, ИТ - компании. Ассоциация банков Украины (АУБ), Украинская ассоциация платёжных систем (УАПС), Всеукраинская Ассоциация Финансовых компаний (ВАФК), Независимая ассоциация банков Украины (НАБУ), Ассоциация Страховой Бизнес (АСБ), Моторно (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ), Украинская Ассоциация Финтех и инновационных компаний (UAFIC)
Стратегическая задача МФ Клуба «БАНКИРЪ»
Распространение и повышение эффективности инновационных цифровых банковских и финансовых решений. Информационное сопровождение в «Digital Journey» банков, небанковских финансовых компаний Украины, ближнего и дальнего зарубежья.
Задачи клуба
Сегодня, привычные представления о том, что такое банковский и небанковский финансовый бизнес, стираются. Дистанционное обслуживание, идентификация, Big Data, AI, Цифровизация, fintech, Cloud, автоматизация, конфиденциальность данных, онлайн банкинг, мобильный сервис, API технологии, электронная валюта нормативные требования – все это выходит на первый план.
Клуб дает возможность, банкам, страховым, небанковским финансовым и Финтех, ИТ - компаниям получить широкий доступ к новым цифровым идеям и Case Study с помощью таких коммуникативных навыков как: публичные выступления, лидерство, общение для развития цифрового бизнеса на Международном финансово-кредитном рынке. Все выступления и доклады направлены на эффективное практическое применение и подкреплены актуальными кейсами
Цели клуба
Цифровая трансформация и построение успешного цифрового банка и финансовой компании. Цифровой банк и финансовая компания должны своевременно быть там, где клиент думает использовать банковские и финансовые цифровые услуги. Банк не должен ждать клиента в отделении или мобильном приложении, а встраивать в свои процессы цифровые продукты, сервисы и решения потребные клиентам, например, retail, E-commerce, маркетплейсы, микрокредитование, онлайн платежи. Цифровые технологии, открытый банкинг (API), Cloud, Cybersecurity будут содействовать клиентам банка и финансовой компании в развитии Customer Experience.
Цифровые инструментарии и Communications Networks для решения поставленных задач
- Регулярные Международные конференции (Онлайн/Офлайн)
- Круглые столы, Нетворкинг, Панельные дискуссии
- Прямой диалог (Онлайн / Оффллайн) со всеми приглашенными гостями мероприятий (вопросы, ответы, мнения, комментарии)
- Онлайн журнал «БАНКИРЪ»™, статьи, интервью, публикации, новости
- Социальные сети Facebook, Linkedin, Youtube
- Регулярные опросы, анкетирование целевой аудитории, аналитические исследования и рекомендации
- Конкурсы, Рейтинги, Ренкинги