АО «МЕГАБАНК» трансформирует старую технологию платежей, в частности, в сфере ЖК-услуг. Как видит этот процесс банк, и как планирует распространять такой опыт в Украине, рассказал Председатель Правления АО «МЕГАБАНК» Алексей Яценко 12 августа во время международной конференции «Digital Change & Customers – Цифровые изменения и клиентский сервис» от международного финансового клуба «Банкир».
В своем выступлении Алексей Яценко рассказал о Едином расчетном центре, который уже 23 года работает в Харькове и области. С помощью ЕРЦ абоненты получают единую квитанцию с перечнем всех услуг и оплачивают их без комиссии. При этом любым удобным способом: в отделении банка, терминалах самообслуживания, онлайн на сайте или в мобильном приложении. Удобно, экономится время клиента.
– Да работает в Харькове. Этим опытом мы хотим поделиться с другими городами и областями страны, ведь в большинстве из них – люди платят комиссию за каждый платеж, а процесс оплаты ЖК-услуг неповоротливый, без понятной системы. А для реализации задуманного нужна синергия различных игроков рынка, – отметил Алексей Яценко.
Во время выступления Председатель Правления говорил о том, что свою задачу «МЕГАБАНК» видит в объединении всех участников процесса расчета за ЖК-услуги в единую слаженную систему. В систему, которая бы была максимально выгодна всем: банкам, сетям терминалов оплаты, представителям fintech отрасли, а главное – клиенту.
– В партнерстве, в частности, данные дополняются, снижается себестоимость услуг, возможен кроссейлинг, а главное – упрощается процесс для клиента, – добавил Председатель Правления.
На стороне «МЕГАБАНКА»: 23 года опыта в этой сфере, развитые онлайн и офлайн каналы, собственный карточный процессинг и мобильное приложение, абонентская служба поддержки платежей, данные о начислении и задолженности, история платежей по лицевому счету.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter