Для участия в Offline конференции понадобится иметь один из указанных документов: • Паспорт/сертификат вакцинации против COVID-19 • Отрицательный ПЦР тест или экспресс-тест (проведен не более чем за 72 часа до мероприятия) • Справка о том, что переболели COVID-19 • Масочный режим на конференции
Темы Международной конференции (Драфт):
Национальный банк Украины: Что нового, в регулировании на банковском и небанковском финансовом секторе
Что нужно знать
Архитектура нормативно-правовых актов в сфере рынков банковских и финансовых услуг
Основные принципы денежно-кредитной политики
Регулирование деятельности небанковских финансовых учреждений
Финансовый мониторинг
Принципы PSD 2 в новом законе
CBDC - новый ответ на все вопросы?
Формирование нормативного поля относительно требований к корпоративному управлению, внутреннего контроля, риск-менеджмента
Автоматизация и управление бизнес-процессами: в банках и финансовых компаниях
Тренды которые являются драйверами
Автоматизация кредитных, депозитных, и факторинговых операций финансовых компаний
Автоматизация обязательной отчетности (RegTech)
Автоматизация и управление бизнес-процессами: Управление договорами, Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями Финансовый архив, Управление рисками, Управление качеством
Ведение информационного обмена с ERP - системой финансового учреждения, банк - клиент и интернет - банкинг
Готовые процессы для оформления банковских и небанковских финансовых продуктов
Комплексное управление программой лояльности
Консолидация данных с внутренними системами (CRM, ERP, Billing и т. д)
Лучшие платформы для ускорения процессов продаж, маркетинга, сервиса и управления лидами, оформление продуктов, сопровождение клиентов с гибкими BPM решениями
Роботизация финансовой сферы
Технологии CRM, ERP, BPM, EDM в финансово-кредитных учреждениях
Управление и контроль
ЭДО, Автоматизация документооборота в банках и финансовых компаниях
Миссия банков и финансовых компаний стать диджитал
Сервис ЭДО для B2B
Использование КЭП - гарантия неизменности документов после подписания
Автоматизация систем электронного документооборота, усиление решений
Встраивание ЭДО в онлайн продукты
Механизмы разграничения прав доступа к документам
Поддержка ЭЦП и шифрование электронных документов
Ведение анкеты клиента, в том числе по правилам финансового мониторинга
Реализация полного спектра финансовых продуктов, бизнес-процессов и обязательной отчетности
Хранение в базе данных электронных документов любых типов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП
Ведение аналитических счетов и финансовых транзакций с использованием универсальной главной книги
Предварительная работа с кандидатами и заявками на кредитование
Операции типа FOREX и DEPO. Интеграция с системами Reuters и Bloomberg
Кредитная деятельность и все виды производных финансовых инструментов
Операции с наличными без открытия счета - обмен валют, денежные переводы, коммунальные и адресные платежи, платежи СЭП и SWIFT
Ведение хозяйственных операций
Управленческий учет и бюджетирование
Расчет кредитного риска и формирование резервов
Ведение графиков планируемых событий и денежных потоков по договорам клиентов, расчет эффективной ставки, дисконтирование
Выполнение регламентных операций, реализующих полный операционный цикл финансового учета (начисления, распределение средств, процедуры закрытия и открытия операционных периодов)
Индивидуальные Web сервисы
Построение корпоративных Front End систем, в том числе с Wеб-интерфейсом
Ведение информационного обмена с ERP-системой предприятия и системами клиент-банк и интернет-банкинг
Обязательная регуляторная отчетность небанковских финансовых учреждений перед НБУ в формате XML
Автоматизация кредитных и факторинговых операций финансовой компании
Массовое обслуживание операций с наличными средствами - обмен валют, переводы, коммунальные и адресные платежи частных лиц без открытия счета
Юридические производства предприятия, RegTech
Защита информации и киберзащита в банках и финансовых компаниях
Тренды в условиях дистанционного обслуживания и короновируса
Субъекты информационной защиты, которым предъявляются ужесточенные требования
Обязательные документы по вопросам информационной безопасности
Особенности использования парольной политики
Управление системой защиты
Требования к критическим помещениям
Требования к аутентификации и идентификации банкам и финансовым компаниям
Требования к доступу информационным системам банков и финансовых компаний
Защита от вредоносного ПО и вирусов
Криптографические средства защиты информации
Особенности использования электронной подписи
SIEM (Security Information and Event Management)
DLP (Data Leak Prevention)
Внедрение и сертификация ISO 27001
Управляемое выявление угроз и реагирование
Проектирование, тестирование и внедрение систем ИБ
Безопасность данных / Управление доступом и пользователями
Безопасность облачной инфраструктуры
Управление рисками реализации информационных угроз
Безопасность обработки данных с использованием цифровых технологий при осуществлении перевода средств, или других финансовых операций (транзакций)
Защита мобильных (удаленных) сотрудников
Защита сетевой инфраструктуры в банках и небанковских финансовых компаниях
Облачные сервисы, как наиболее важный элемент технологической стратегии
Миграция в облако - это путешествие, а не пункт
Переход банка, финансовой компании в приватное облако (контроль и безопасность данных)
Облачные вычисления и аутсорсинг
SaaS программные продукты, как сервис
Анализ внутренних данных и подготовка отчетности
Аналитика в области риск-менеджмента и обеспечения требований регулятора
Виртуальные рабочие места (VDI)
Разработка и тестирование приложений
Сервисы для мобильных устройств и сайтов
Быстрая и безопасная миграция в облако большого объема данных
Веб-приложения
Системы хранения данных в облаке
Построение гибридного облака
Резервное копирование в облачной инфраструктуре
Управление информационной безопасностью в облаке согласно международным системам обеспечения информационной безопасности
Бэкапы в облаке (BaaS)
E-Cloud (инфраструктура в облаке)
Обеспечение омниканальности и реализация цифрового банкинга
Цифровой фронт-энд из облака
Облачные услуги, как катализатор цифровых банковских технологий при построении финансовых экосистем
Финансовая экосистема - основной тренд цифровой трансформации банковского бизнеса
Никаких оправданий на пути к успеху
Законопроект 4363, "О платежных услугах", с учётом директивы ЕС PSD2
Цифровая валюта Национального банка Украины
Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
Платежи с помощью банковских карт и электронных кошельков для интернет-проектов
Платежные ссылки в социальных сетях, мессенджерах, с помощью чат-ботов, email и SMS-рассылок
Рынок платежей (Payments Online)
Организация приема платежей на сайте и в мобильном приложении
Проведение финансовых расчетов по принятым платежам. Клиентская поддержка плательщиков
Сервис дистанционного приема платежей, возможности облачного интернет-сервиса
Развитие и модификации интернет-банкинга и мобильного банкинга в сфере переводов и платежей
Сервисы онлайн переводов
Через торгово-розничные сети
С помощью мобильного телефона
Чат переводы
Мультивалютные счета, перевод и обмен традиционных и цифровых денег
Безопасные кошельки с мультиподписями
Сервисы денежных переводов, с карты на карту, оплата счетов по реквизитам
Переводы на любую платежную карту украинского банка эмитента
Переводы внутри Украины, так и за ее пределами
Платформы для работы с традиционными деньгами и криптовалютой
Новые вызовы
Токены, на основе технологии блокчейн
Стейблкоин и всемирная финансовая сеть
PSD 2 и Открытый банкинг API
Лицензированная и регулируемая платформа цифровых платежей
Генерация лидов
Разработка единого стандарта идентификации и безопасности хранения персональных данных
Технологическая поддержка платежных сервисов на сайтах и в мобильном -банкинге ведущих банков Украины
Рынок МФО - реалии, перспективы и прогнозы
Customary journey
Платформа цифрового кредитования
Инновации цифровых кредитных продуктов, через оптимизацию процесса кредитования на всех этапах
Понимание поведения клиентов и использование новых моделей машинного обучения, для принятия более обоснованных, алгоритмических решений по кредитованию клиентов.
Улучшение коэффициента выгоды клиентов, которые обращаются по займам и ипотечным кредитам
Positive credit offer, Negative credit offer - индивидуальное кредитное предложение
AI-сервис при работе с клиентскими фотографиями
Эффективность омни-каналов продаж. Новые тренды и технологии
Приоритетные направления цифровой трансформации микрофинансового бизнеса
Индивидуальные бонусные программы (кэшбек)
Инвестиции, где брать?
Как повысить лояльность клиентов в онлайне?
Кредитный скоринг
Процедура верификации клиента и защита его персональных данных
Пролонгация та реструктуризация кредитов
Просроченные кредиты (AI - Collection, Bot, Scoring по мобильному номеру)
Оплата через мобильный кошелек
Видеоидентификация - использование ее в финансовых компаниях
Open Banking - платформы с открытыми API
Как меняется банковский рынок
Построение платформы
Решение для онлайн банкинга
Примеры лучших Open API порталов
Open API - публично доступный интерфейс программирования приложений
Приоритетные направления для старта реализации стратегии в области Open API
Основные блоки экосистемы банковских API
Возможности мобильного и интернет-банкинга
Мобильный банкинг, это уже не стратегия, а норма
Банк в смартфоне
Лучшие программы для мобильного банкинга украинских банков
Самые интересные «фичи», которые доступны в мобильных приложениях украинских банков
Развитие функционала Интернет Банка / Мобильного Банка
Платежные функции
Программы лояльности и бонусные программы
Персональные финансы (PFM)
Эко-система: платформа-хаб-маркет-Плейс (небанковские услуги в приложениях)
Управление кэш-беком
Управление депозитами
Управление безопасностью
Необанки (Диджитал банк, Challenger Bank)
Цифровой прорыв
Как пандемия изменила банковские и финансовые технологии?
Интеллектуальные инструменты и менеджеры по работе с клиентами
Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика
Новые технологии для управления рисками
Управление данными, как основа цифровой трансформации
Простые и качественные модели, с которыми могут работать сотрудники, не имеющие профильного образования Data Science и Computers Science
Формирование персонализированных предложений
RegTech, AI и Big Data
Цифровизация каналов обслуживания клиентов
Возможности mobile и internet banking
Bank-as-a-Service - встраивание банкинга прямо в ERP - систему
Цифровая трансформация клиентского сервиса
Сегодня банк -это не куда ты ходишь, а что ты делаешь!
Общая концепция трансформации клиентского сервиса
Формирование омниканальной среды
Создание диджитал - профиля клиента
Приоритетные каналы и цифровые инструменты
Как повысить лояльность клиентов онлайн
Как, сделать банковский и финансовый сервис, максимально удобным для пользователей
Анализ цифрового клиентского опыта
Big Data & AI: в сфере финансов и страхования. Лучшие решения и рабочие кейсы
Социальные и технологические тренды
Big Data решения
Big Data - сервисы для B2B
Облачные решения & Big Data
SMS, Viber, Facebook через призму AI
Аналитические решения
BIG DATA | сервисы защиты клиентов
BIG DATA | лидогенерации
BIG DATA | облачные аналитические решения
Модернизация IoT - систем с помощью AI
Информирование об особенностях продуктов и сервисов
Чат боты в мессенджерах
Общение с клиентом
Рекомендации продуктов и услуг
Выявление несанкционированных расходных операций по счетам клиентов и пластиковых карт клиента
Удаленная идентификация и верификация
Создание диджитал - профиля клиента
Верификация с помощью Системы Bank ID НБУ и КЭП
Дистанционное считывание клиентом данных, с чипа документа с помощью смартфона и приложения компании
Видео идентификация
Упрощенные модели удаленной идентификации
Ключевые изменения финансового мониторинга для небанковских финансовых компаний и пути их имплементации
Надлежащая организация внутренней системы ПОД / ФТ
Ответственность за надлежащую организацию внутренней системы ПОД / ФТ и проведение первичного финансового мониторинга
LegalTech Solutions
Экосистема юридического сопровождения
Юридическое сопровождение
Новые правила лицензирования, регистрации и надзора за участниками банковского и финансового рынка
Взыскание проблемной задолженности
Защита интересов банка, небанковской финансовой компании в судах, государственных учреждениях и организациях
Решение споров в сфере технологий и телекоммуникаций
Представительство во всех судебных инстанциях
Сопровождение исполнительного производства
Правовое сопровождение при налоговых проверках
Правовая оценка ипотечных, кредитных и залоговых договоров
Compliance и правила отбора клиентов
Управление рисками
Риски PEP (Politically exposed person) клиентов
Риски собственного персонала
Риски отмывания средств
Риски связанные с активами банка, и его кредитной политикой